Продажа помещения 63,83 кв.м., расположенного на 1м этаже ЖК бизнес-класса EVOPARK Сокольники. Первая линия ул. Богородский вал. Функциональное назначение ветеринарный магазин. Коммерческая недвижимость в одном из самых востребованных районов Москвы.
Ввод в эксплуатацию IV квартал 2026 года. Продажа осуществляется по ДДУ без комиссии для покупателя.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБЪЕКТА: - В ЖК бизнес-класса запроектировано 2 корпуса переменной этажности до 21 этажей, 722 апартаментов. - Численность резидентов 1300 человек. - Свыше 42 000 человек проживает в радиусе 1 км. - Оптимальный коэффициент обеспеченности населения, что гарантирует повышенный спрос и высокую рентабельность. - В 2026 г.
Продажа помещения 63,83 кв.м., расположенного на 1м этаже ЖК бизнес-класса EVOPARK Сокольники. Первая линия ул. Богородский вал. Функциональное назначение ветеринарный магазин. Коммерческая недвижимость в одном из самых востребованных районов Москвы.
Ввод в эксплуатацию IV квартал 2026 года. Продажа осуществляется по ДДУ без комиссии для покупателя.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБЪЕКТА: - В ЖК бизнес-класса запроектировано 2 корпуса переменной этажности до 21 этажей, 722 апартаментов. - Численность резидентов 1300 человек. - Свыше 42 000 человек проживает в радиусе 1 км. - Оптимальный коэффициент обеспеченности населения, что гарантирует повышенный спрос и высокую рентабельность. - В 2026 г. напротив EVOPARK Сокольники появятся спортивный кластер ''Спартака'', в составе которого ожидаются: футбольный манеж и кампус на 210 номеров, спортивно-оздоровительный центр, стадион на 7500 зрителей.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОМЕЩЕНИЯ: - Отдельный вход 24/7 со двора. - Витринное остекление. - Высокие потолки. - Выделенная мощность - 0.3 кВт/м2. - Есть отдельная загрузка из паркинга. - Возможность размещения вывески.
EVOPARK Сокольники — идеальное решение для ритейла и сферы услуг. EVOPARK Сокольники располагается в историческом районе Преображенское, который может похвастаться прекрасно развитой транспортной сетью. Район Сокольники — один из самых востребованных в Москве благодаря парковой инфраструктуре, спортивным и культурным объектам. Жители и гости района ежедневно гуляют по аллеям, посещают фестивали и мероприятия, что обеспечивает устойчивый клиентский поток для ритейла и сервисных форматов.